Когда предприниматели задумываются о продаже товара, то поднимают вопросы о конкуренции, формировании интересного предложения, целевой аудитории и каналах продаж
https://vm.partners/peregovory_v_kitae
Эти вопросы заставляют пользоваться сервисами статистики и аналитики Mpstats, Moneyplace, MarketGuru, изучать маркетинговые платформы типа Roistat, чтобы выбирать товары на основе данных, а не эмоций
https://vm.partners/actual/preimushhest ... nzij-v-knr
Составление плана продаж способствует запуску успешного бизнеса с Китаем
https://vm.partners/actual/leasing
Как избежать: перед началом сотрудничества проведите детальное исследование рынка — запрашивайте образцы продукции, проверяйте лицензии и отзывы о поставщиках
https://vm.partners/actual/kak-osushhes ... na-zavodah
Также поговорите с предпринимателями в вашей сфере, посетите производство лично или наймите человека внутри страны, чтобы он сделал это за вас
https://vm.partners/about_us_vm_partners
Это мои рассуждения на тему запуска бизнеса на товарах из Китая, а также опыт наших клиентов
https://vm.partners/services/logistics/routes/malaysia
Если же есть шанс полететь на выставки, то обязательно воспользуйтесь им
https://vm.partners/services/opening_company_in_china
Там можно будет не только лично познакомиться с представителями, но и посетить производство, если обе стороны заинтересованы в сотрудничестве
https://vm.partners/services
Так заключить договор будет проще
https://vm.partners/services/logistics/routes/korea
Если обнаружится, что компания только что создана или является убыточной, то следует избегать условия предоплаты по договору
https://vm.partners/actual/korichnyj-al ... zvoditelya
Проверка обратной связи о компании от других клиентов
https://vm.partners/search-for-a-supplier-in-china